Информация для граждан

Проект внесения изменений в муниципальную программу «Комфортная городская среда на 2022-2024 годы» - скачать.

Протокол проведения общественного обсуждения проекта внесения изменений в муниципальную программу «Комфортная городская среда на 2022-2024 годы». – скачать.


Уведомление
о проведении общественного обсуждения проекта внесения изменений в муниципальную программу «Комфортная городская среда на 2022-2024 годы».

Разработчик проекта: Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики».

Срок проведения общественного обсуждения: с 06 ноября по 05 декабря 2023 года.

Замечания и предложения по проекту необходимо направлять на электронную почту по адресу: uvinskoe@uv.udmr.ru по форме.

По возникающим вопросам можно обращаться по тел. (34130), 5-22-80, 5-36-76.

Форма представления замечаний и предложений по проекту

внесения изменений в муниципальную программу «Комфортная городская среда на 2022-2024 годы»

№ п/п

Автор (наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица)

Текст проекта муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которого выносятся замечания/предложения

Текст замечания/предложения

Текст проекта муниципальной программы (подпрограммы) с учетом вносимых замечаний/предложений

Обоснование соответствующих замечаний/предложений



Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район» в 2023 году - скачать

Протоколы испытаний о качестве питьевой воды в 2023 - скачать

Информация о качестве питьевой воды в 2021 - скачать


Уважаемые жители информируем Вас о современной и удобной платформе ГИС ЖКХ


Государственная информационная система ЖКХ — это современная и удобная платформа. Задача — сделать сферу жилищно-коммунального хозяйства для граждан более понятной и прозрачной, обеспечить простой доступ к широкому перечню данных.


ГИС ЖКХ — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка: через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main .

С помощью Системы россияне могут:

• посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;

• ввести и проверить показания приборов учета;

• контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость;

• проверить наличие лицензии у управляющей организации;

• узнать график капитального ремонта дома;

• получить информацию о тарифах на ЖКУ;

• принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме.

• направить обращения в органы власти;

• получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое.


На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.

В рамках работ по развитию ГИС ЖКХ планируется интегрировать ГИС ЖКХ с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также расширить взаимодействие с единым порталом госуслуг. Это позволит оптимизировать процесс размещения информации в системе и исключить дублирование данных.

 


Функциональные возможности и краткое руководство пользователя системы ГИС ЖКХ:


 
Скачать руководство:

Как подключить лицевой счет

Как оплачивать ЖКУ
Скачать руководство:

Как передать показания с приборов учета




Скачать руководство:

Как направить обращение или жалобу

Скачать руководство:

Как провести электронное голосование
собственников



#ЖКХменяется

Информация о превышения средних уровней показателей проб питьевой воды, отобранных в течении календарного 2020 года, которые не соответствуют нормативам качества питьевой воды - скачать 


Информация о результатах проведения лабораторных исследований качества питьевой воды с муниципальных артезианских скважин в 2022 году - скачать


Информация о результатах проведения лабораторных исследований качества питьевой воды с муниципальных артезианских скважин в 2021 году - скачать


Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район» в 2020 году - скачать


Результаты проб воды в прудах на санитарно-химические показатели на территории Увинского района  за период с мая по август 2022 года. - скачать


Информация о состоянии водоснабжения и принимаемых мерах - скачать


Информация о действующих водозаборных колонках на территории п. Ува - скачать


Переоборудование транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива. Преимущества газомоторного топлива.-скачать


Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район» в 2019 году - скачать
Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район» в 2019 году - скачать

Расписание муниципальных маршрутов - скачать

Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район» в 2018 году - скачать

Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район» в 2018 году - скачать

Министерством траспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики разработан опорный план дорожной деятельности на период 2018-2021 годы на основе "перечня 62 дорог", к которым отсутствует или затруднен проезд в период весенней распутицы. скачать

Реестр многоквартирных домов, расположенных на территории  Увинского районаремонту в 2019 году, по видам работ по капитальному ремонту, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора и подлежат капитальному ремонту в 2019 году, по видам работ по капитальному ремонту - скачать

  Оценка воздействия на окружающую среду

- 3 этап, утвержденный вариант окончательных материалов оценки воздействия на окружающую среду - скачать
- Постановление и оценка воздействия на окружающую среду 2 этап - скачать
- ТЗ на проведение оценки воздействия на окружающую среду - скачать

   Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в п.Ува доводит до Вашего сведения информацию о превышении средних уровней показателей проб питьевой воды, отобранных в течение календарного 2018 года, которые не соответствуют нормативам качества питьевой воды.

   В 2018г. произошло ухудшение качества питьевой воды в Увинском районе по сравнению с 2017г. Процент обеспеченности населения доброкачественной питьевой водой по Увинскому району составил-93,7% (2017г.-95,7).0сновная   причина несоответствия качества питьевой воды-природное несоответствие качества питьевой воды по содержанию бора и отсутствие систем водаподготовки на водопроводных сооружениях. 

   Доля проб воды с превышением гигиенического норматива по санитарно­-химическим показателям составляет 11,02%. По микробиологическим показателям не соответствующие пробы отсутствуют.

   Более подробно с информацией можно ознакомиться перейдя по ссылке - скачать


Зачем Россия переходит на цифровое эфирное телевидение?

   Федеральная целевая программа решает в первую очередь важную социальную задачу – делает доступными и бесплатными для всех жителей России 20 федеральных телеканалов в высоком «цифровом» качестве. Сделать это на базе аналогового телевидения нельзя по причине высоких затрат на его содержание и модернизацию, а также по причине ограниченности свободного радиочастотного ресурса. Для миллионов россиян цифровое эфирное телевидение будет означать улучшение качества жизни и устранение информационного неравенства.

Архив для скачивания



Информация о подвозе воды

Уважаемые жители населённых пунктов:

 

  с. Сям-Можга

·         д. Сюровай

·         д. Чемошур

·         д. Рябиновка

·         с. Красное

·         с. Киби-Жикья

·         д. Малая Жикья

·         д. Кочур

·         д. Мульшур

·         с. Кыйлуд

·         с. Новый Мултан

·         д. Пытцам

·         д. Пачегурт

·         д. Пали

·         д. Старая Тукля

·         д. Узей-Тукля

·         д. Пуштовай

·         с. Областная

·         с. Нылга

·         пос. Ува

·         д. Поршур-Тукля

·         д. Пекшур

·         д. Квака

·         д. Бинвирь

·         д. Итчи-Вамья

·         д. Динтем-Вамья

·         д. Помаскино

·         д. Старый Чумой

·         д. Итчигурт

·         д. Точкогурт

·         д. Багай

·         д. Удмуртский Лоллез

·         д. Булгурт

·         д. Липовка

·         д. Тюлькино Пушкари

·         д. Эрестем

·         д. Удмуртский Тыловай

·         д. Архипов Пруд

·         д. Ключевая

·         д. Лесоучасток

·         д. Урдогурт

·         с. Подмой

по вопросам подвоза питьевой воды вам необходимо обратится по телефону 8 (34130) 5-17-42.


Некоммерческая унитарная организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" Актуальные вопросы по капитальному ремонту в 2017 году


Информация по вопросу включения с 01.01.2017 г. в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

  Согласно ч.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

  Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждены постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 (далее по тексту -Правила №416).

  В соответствии с п.п. «ж» п. 4 Правил в стандарты управления включается также организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:

начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.

  Согласно ч. 1 ст. 541 Гражданского Кодекса Российской Федерации энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.

  Управляющая организация при расчёте с ресурсоснабжающей организацией, в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, рассчитывается за фактический объём потребления коммунальных ресурсов, потреблённых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (пункт 21(1) Правил обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 года № 124).

  Частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ установлено, что размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

  Таким образом, для расчета расходов на коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества с 01.06.2017 г. применяются нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемые органами власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ.

  Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 установлено, что нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды применяются до утверждения нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме при расчете размера платы за соответствующие коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды в многоквартирном доме.

  Соответственно, до утверждения нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества, управляющие компании при расчете размера расходов на содержание общего имущества применяли нормативы, которые были установлены для определения платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.

  Следовательно, подлежат применению положения ст. 157 ЖК РФ и пунктов 31, 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений     в     многоквартирных     домах     и     жилых     домов,     утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила 354), в части расчета размера платы на коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме исходя из фактического объема потребления коммунальных ресурсов.

  В соответствии со статьей 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  Подпунктом «ж(1)» пункта 31 Правил 354, установлено, что исполнитель обязан использовать показания коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, горячей воды и электрической энергии, установленных в соответствии с указанным подпунктом, при определении размера платы за коммунальную услугу, потребленную на общедомовые нужды в случаях, установленных настоящими Правилами.

  Абзацами 1 и 2 п. 44 Правил 354 установлено, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 Правил 354, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.

  При этом распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения N 2 к Правилам 354 между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

  В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» мероприятия по энергосбережению, в том числе по установке в многоквартирных домах коллективных приборов учета коммунальных ресурсов, направлены на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования.

  Согласно письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 11.04.2017 г. № 12368-А4/04 размер расходов на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме надлежит определять исходя из фактического потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса, в случаях:

- если объем коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества рассчитанный    по    показаниям    таких    приборов    учета,    предъявляемый    к    оплате собственникам помещений, будет ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды;

- если собственниками помещений на общем собрании принято решение о распределении на всех собственников помещений объема коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества превышающего объем коммунальных ресурсов, рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

  В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 №176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 176-ФЗ) при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.

  Таким образом, до 01.06.2017 г. расчёт платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, следовало производить исходя из фактических показаний такого прибора учёта, но не превышая соответствующий норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.

  У управляющих организаций отсутствует право выбора порядка расчета платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективными (общедомовыми) приборами учета соответствующих видов коммунальных ресурсов. Произведение расчета размера платы потребителям за коммунальные ресурсы исходя из нормативов, в таком случае, является противоречащим действующему законодательству.

  Действия управляющих организаций по начислению расходов на приобретение коммунальных ресурсов исходя из норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды при наличии коллективных приборов учета до 01.06.2017 г. нарушают обязательные требования, установленные ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, «ж(1)>> пункта 31, пункта 44 Правил 354, ч. 10 ст. 12 Закона № 176-ФЗ.

  При этом, обращаем внимание, что согласно разъяснениям Заместителя Министра -Главного Государственного жилищного инспектора Российской Федерации А.В. Чибиса от 11.04.2017 г. № 12368-АЧ/04 при применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды для расчета платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества следует учитывать следующее.

  Приходящийся на i-e жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества (в случае отсутствия коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов или превышения их показаний над нормативами потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, действующими на 1.11.2016 г.), по мнению Минстроя России, рассчитывается аналогично расчету приходящегося на i-e жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объема (количество) коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, газ, сточные воды, электрическая энергия), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором    учета,    установленному    формулой    15    Приложения    N2    к    Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354.

  Таким образом, приходящийся в указанном случае на i-e жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, по мнению Минстроя России, рассчитывается следующим образом:

V = Nодн * Sои * Si/Sоб

где:

Nодн      -    норматив    потребления    соответствующей    коммунальной    услуги    на общедомовые нужды (в случае отсутствия установленного норматива потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме) или норматив потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме за расчетный период, установленный в соответствии с Правилами N 306;

Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

  При определении приходящегося на i-e жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объема холодной и горячей воды, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам;

  При определении приходящегося на i-e жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объема электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь помещений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе площадь чердаков и подвалов;

Si - общая площадь i-ro жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;

Sоб - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.

  Таким образом, расчет платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме предусматривает включение разной площади общего имущества для разных коммунальных ресурсов.

  В соответствии с п. 4,6 ч. 3 ст. 3 Закона Удмуртской Республики от 30.06.2014 г. № 40-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» Госжилинспекция УР при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

  С учетом изложенного, органы государственного жилищного надзора в рамках осуществления лицензионного контроля обязаны проводить внеплановые документарные проверки в отношении управляющих организаций по факту начисления управляющими организациями в период с 01.01.2017 г. по 30.06.2017 г. расходов на приобретение коммунальных ресурсов исходя из норматива потребления коммунальных услуг при наличии коллективных приборов учета в многоквартирном доме, проверять достоверность принятой к расчету площади общего имущества в МКД при начислении по нормативу (в случае, если фактическое начисление превышает установленный норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды).

  Установив в действиях управляющей организации факт нарушения обязательных требований, старший специалист - муниципальный жилищный инспектор отдела ЖКХ Администрации муниципального образования «Увинский район» выдает управляющей организации предписание об обязанности начисления расходов на приобретение коммунальных ресурсов исходя из фактического объема потребления ресурсов, о произведении перерасчета в соответствии с достоверной площадью общего имущества в МКД.

  Административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований предусмотрена ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

 На основании вышеизложенного, рекомендуем Вам в срок до 01.07.2017 года, за период с 01.01.2017 по 31.05.2017 года, произвести перерасчет платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса, исходя из фактических показаний такого прибора учёта, но не превышая соответствующий норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.

 Дополнительно сообщаем, что с 01.06.2017 г. на территории Удмуртской Республики утверждены нормативы коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в Удмуртской Республике:

- постановлением Правительства УР № 208 от 22.05.2017 г. утверждены нормативы
потребления холодной (горячей) воды, отведения сточных вод в целях содержания общего
имущества в многоквартирном доме в Удмуртской Республике;

- постановлением Правительства УР № 235 от 29.05.2017 г. внесены изменения в
постановление Правительства УР от 14.01.2013 г. № 17 «Об утверждении нормативов
потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в Удмуртской
Республике». Приложением № 2 к постановлению утверждены нормативы потребления
электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

 

 


31.10.2017

Уважаемые собственники помещений,

расположенных в многоквартирных домах!

   Сообщаем Вам, что 30 июля 2017 года в статью 158 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения, в соответствии с которыми к новому собственнику помещения в многоквартирном доме (физическому или юридическому лицу) обязанность по оплате взносов, не исполненная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, не переходит и сохраняется за последними.

   Согласно письма Минстроя России от 1 сентября 2017 года №31284-АЧ/06 о применении части 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 июля 2017 года Ж257-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», в случае если к «новому» собственнику помещения перешла задолженность предыдущего собственника (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), ему необходимо обратиться в НУО «Фонд капитального ремонта в УР» или к владельцу специального счета с заявлением о перерасчёте, а в случае оплаты долга - перерасчёте и зачете в счет будущих платежей или возврате уплаченной задолженности.

   Если собственниками многоквартирного дома фонд капремонта формируется на специальном счете, с заявлением необходимо обращаться к лицу, осуществляющему начисление взносов, уполномоченному общим собранием собственников.

   К заявлению на перерасчет, возврат прилагаются следующие документы:

- копия договора, подтверждающего приобретение помещения в многоквартирном доме (приватизации, купли-продажи и т.д.);

- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме (свидетельство о государственной регистрации права или выписка из ЕГРН);

- копия чека (ов) об оплате и копия счета-квитанции (ий) для оплаты взносов на капитальный ремонт, подтверждающие оплату новым собственником задолженности предыдущего собственника (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) (при наличии).

   Порядок представления и рассмотрения заявлений собственников помещений в многоквартирных домах о перерасчете (возврате) взносов на капитальный ремонт в связи с применением части 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации в некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» размещен на официальном сайте регионального оператора (http://капремонт18.рф - документы - информация для собственников), формы заявлений на перерасчет (возврат) взносов (http://капремонт18.рф - документы - примерные формы документов).     

   Для написания заявления на перерасчет, возврат задолженности предыдущего собственника в НУО «Фонд капитального ремонта в УР», необходимо обращаться по адресу: 426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 59, часы приема с понедельника по четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30, среда -неприёмный день, обед с 12.00-12.48, тел. 8-800-550-44-10, (3412)332-100, (3412)332-400, (3412)332-500, адрес электронной почты office@kapremont18.ru.




04.08.2014

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район»

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования «Увинский район»  по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 427260 пос.Ува, ул.Калинина, 19. Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы Администрации муниципального образования «Увинский район» по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Константин Николаевич Огородов.

Обращение может быть направлено в электронном виде: E-mail:  adminuva@udmnet.ru

В течение отопительного периода  принимаются также  устные обращения, в том числе по телефонам: 5 22 80, 5 21 00 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00), и по телефону Единой диспетчерской службы Увинского района 5 33 75 круглосуточно.

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение Администрацией  муниципального образования «Увинский район» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012  № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».



27.01.2015

Об изменениях законодательства в применении нормативов потребления коммунальной  услуги по холодному водоснабжению. 

Администрация муниципального образования «Увинский район» напоминает, что в соответствии с п.5, 5.1 ст.13 Федерального закона  от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 июля 2012 года собственники жилых домов и собственники помещений в многоквартирных домах были обязаны обеспечить установку приборов учета используемых энергоресурсов. В первую очередь это требование  касается учета потребляемой холодной воды. Не следует забывать, что многоквартирные дома  также должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета, а также индивидуальными (квартирными) и общими (для коммунальной квартиры) водосчетчиками. Установка прибора учета направлена, прежде всего, к переходу на оплату за фактическую величину потребленного ресурса, определяемого по показаниям прибора учета. При отсутствии приборов учета оплата потребленного ресурса производится по нормативу. Норматив потребления коммунальной услуги – это количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, определенный расчетным путем. Ответственности собственников помещений (или жилых домов) за невыполнение требований по  установке приборов учета закон не предусматривает, но в целях стимулирования населения к установке приборов учета коммунальных ресурсов, нормативы будут определяться с учетом повышающих коэффициентов, и таким образом,  постепенно возрастать. с 1 января 2015 года в Удмуртской Республике начинают применяться повышающие коэффициенты для норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению. Коэффициенты будут увеличиваться поэтапно, и будут равны:

с 1 января по 30 июня 2015 года — 1,1;

с 1 июля по 31 декабря 2015 года — 1,2;

с 1 января по 30 июня 2016 года — 1,4;

с 1 июля по 31 декабря 2016 года — 1,5;

с 2017 года — 1,6.

Важно отметить, что повышающие коэффициенты будут применяться только при наличии технической возможности установки индивидуальных или общих приборов учета (если такие приборы не были установлены). Исключения в соответствии с Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета» установлены для тех потребителей, где приборы учета по тем или иным причинам установить невозможно. Например, установка приборов учета невозможна без реконструкции, капитального ремонта или прокладки новых инженерных систем. Потребители в таких жилых  помещениях (домах) будут платить по старому, т.е. не увеличенному в размерах, нормативу, но для этого необходимо подтвердить факт невозможности установки прибора учета соответствующим актом. Форма акта утверждена упомянутым выше Приказом Минрегиона России. Также обязанность установки приборов учета отсутствует для домов, официально признанных аварийными и подлежащими сносу.

 

Установить индивидуальный прибор учета водопотребления потребитель может самостоятельно или обратившись в любую организацию, имеющую специалистов по установке узлов учета энергоресурсов, свою управляющую компанию (для жителей многоквартирных домов).

После установки индивидуального прибора учета потребитель должен направить заявление исполнителю коммунальной услуги (управляющая организация, товарищество собственников жилья, а при непосредственном управлении – ресурсоснабжающая организация) о согласовании установки прибора учета и внесении необходимых изменений в договор на поставку ресурса. После подачи заявления представитель исполнителя коммунальной услуги, организация, установившая прибор учета, и потребитель оформляют акт ввода прибора учета в эксплуатацию. В целях исключения случаев бесконтрольного демонтажа прибора учета производится пломбирование установки прибора учета (бесплатно).

 

С вопросами, касающимися установленных  тарифов и нормативов коммунальных услуг, можно обращаться в отдел жилищно-коммунальных услуг Администрации муниципального образования «Увинский район» по адресу: пос.Ува, ул.Калинина, д.19, каб.203, 205, 207 или по тел.8 (34130)52100

 

 04.08.2014

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район»

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования «Увинский район»  по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 427260 пос.Ува, ул.Калинина, 19. Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы Администрации муниципального образования «Увинский район» по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Константин Николаевич Огородов.

Обращение может быть направлено в электронном виде: E-mail:  adminuva@udmnet.ru

В течение отопительного периода  принимаются также  устные обращения, в том числе по телефонам: 5 22 80, 5 21 00 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00), и по телефону Единой диспетчерской службы Увинского района 5 33 75 круглосуточно.

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение Администрацией  муниципального образования «Увинский район» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012  № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».