Обращения граждан
Порядок приема | скачать |
Обзор обращений граждан | скачать |
Формы обращений, заявлений и иных документов | скачать |
Порядок обжалования | скачать |
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Увинский район»
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования «Увинский район» по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 427260 пос.Ува, ул.Калинина, 19. Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы Администрации муниципального образования «Увинский район» по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Константин Николаевич Огородов.
Обращение может быть направлено в электронном виде: E-mail: adminuva@udmnet.ru
В течение отопительного периода принимаются также устные обращения, в том числе по телефонам: 5 22 80, 5 21 00 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00), и по телефону Единой диспетчерской службы Увинского района 5 33 75 круглосуточно.
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение Администрацией муниципального образования «Увинский район» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».