• Муниципальные услуги - Увинского района
    Закрыть
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:

    Забыли пароль?

    Официальный сайт

    Увинского района

    Версия для слабовидящих

    Муниципальные услуги

    Памятка для населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

    Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

        · доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

           · предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

    · учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве

    · предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

    Как зарегистрироваться на портале?

    Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО «Ростелеком».

    Онлайн:

    · проверить Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) по базе пенсионного фонда;

    · подтвердить электронную почту и номер мобильного телефона;

    · через 2 недели получить письмо с кодом активации по почте России.

    В офисе OAO «Ростелеком»:

    · прийти в ближайший центр обслуживания клиентов.

    Как работает портал?

    Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

    С 1 июля 2012 года вступило в силу положение Федерального закона №210-фз от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств.

    Если вы столкнулись с требованием дополнительных справок и документов – напишите нам.

    http://210.gosuslugi.ru/

    Прежде чем подать жалобу, ознакомьтесь со списком исключений, когда требуется предоставление документов от заявителей.

    СПИСОК ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Эти документы граждане по-прежнему должны представлять в государственные и муниципальные органы самостоятельно (в бумажной или в электронной форме):

    1. Если для получения государственной или муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель должен представить:

    o письменное согласие такого лица или его законного представителя на обработку его персональных данных;

    o документ, подтверждающий полномочие заявителя действовать от имени такого лица при передаче его персональных данных в государственный орган или организацию.

    2. Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, в случае, предусмотренном в части 5 статьи 7 Федерального закона № 210-фз от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимо представить письменное согласие заявителя.

    3. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин при необходимости самостоятельно представляет в госорганы следующие документы личного хранения:

    o документы, удостоверяющие личность гражданина;

    o документы воинского учёта;

    o свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

    o документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства/пребывания;

    o водительские права;

    o документы, подтверждающие прохождение техосмотра транспортного средства;

    o документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

    o документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

    o документы об образовании/профессиональной квалификации, учёных степенях и званиях, другие документы об образовании;

    o справки, заключения и иные документы системы здравоохранения;

    o документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

    o решения, приговоры, определения и постановления судов;

    o учредительные документы юридического лица;

    o решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства;

    o правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    o документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

    o удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

    o документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

    o первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

    Универсальная электронная карта гражданина РФ сочетает в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг.

    Вводится на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    С помощью универсальной электронной карты Вы получаете доступ к государственным, муниципальным и иным услугам в любое удобное для вас время. без очередей и утомительного хождения по учреждениям. С помощью универсальной электронной карты Вы сможете оплатить государственные, муниципальные и коммерческие услуги (включая, услуги ЖКХ, билеты, связь, покупки в магазине) как с помощью обычной банковской карты. Может использоваться в Интернете, банкомате, банковском платежном терминале, общественном транспорте для оплаты проезда, в сетях быстрого обслуживания, в государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, а также в обычном магазине для оплаты покупок

    Выдается гражданам РФ, достигшим 14 лет, с 1 января 2013 года на основании заявления, остальным гражданам РФ, не написавшим заявления на получение или отказа, - с 1 января 2014 года.

    О продукте   Законодательная карта   Поиск   Карта сайта
    Яндекс.Метрика